Список форумов форум

форум "Шахтеры Космоса"

Здрасьте!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Программирование
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум "Шахтеры Космоса" -> Просто треп.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndyLy



Репутация: +2    

Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ogre3D сложная штука, а собственный формат .mesh вообще садомазохизм и я бы его не использовал, но выбор сделали за меня разработчики Purebasic - они встроили Огре в свой язык.
То есть мне не надо изучать Си чтобы его использовать, да и сам Огре не надо изучать, ну основы, разве что.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guestuser
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это хорошо, что на вашем форуме не нужно регистрироваться, потому что я уже забываю, кем подписывал поcледние два поста.)
Ваш выбор Ogre был ясен, я читал форум.
Начинающим можно также посоветовать редоктор 3d-графики Blender, ведь в нем можно установить плагин игрового движка. Только, как и в Construct 1/2, там в основе всего - Python, о котором долгое время можно и не знать.
Вернуться к началу
AndyLy



Репутация: +2    

Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 11:56 pm    Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Я использую Blender. Вот и приходиться- моделить в Blender, экспортировать в .x формат, а потом конвертировать другой прогой в .mesh .
А ты видел, что я делаю в ПБ+Огре?
Вот здесь : http://www.youtube.com/watch?v=WRrMcrfHsiU
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guestuser
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вы профессионал этой связки).
Симпатичная графика, богатое индустриальное окружение.. Будем ждать релиза.
Вернуться к началу
Transpuliator



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это удивительно, говорилось однако, что Пурик не способен на такие вещи Shocked . Плюсанул здесь и на Ютюбе. Я от кода отошел, но было бы интересно по наблюдать за твоей работой. Выложи если есть, что то новенькое Улыбка
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyLy



Репутация: +2    

Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я, собственно, практически забросил это дело. Так что все что есть- выложено на моем канале, на Ютюбе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум "Шахтеры Космоса" -> Просто треп. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS