Ogre3D сложная штука, а собственный формат .mesh вообще садомазохизм и я бы его не использовал, но выбор сделали за меня разработчики Purebasic - они встроили Огре в свой язык.
То есть мне не надо изучать Си чтобы его использовать, да и сам Огре не надо изучать, ну основы, разве что.
_________________
Это хорошо, что на вашем форуме не нужно регистрироваться, потому что я уже забываю, кем подписывал поcледние два поста.)
Ваш выбор Ogre был ясен, я читал форум.
Начинающим можно также посоветовать редоктор 3d-графики Blender, ведь в нем можно установить плагин игрового движка. Только, как и в Construct 1/2, там в основе всего - Python, о котором долгое время можно и не знать.
Я использую Blender. Вот и приходиться- моделить в Blender, экспортировать в .x формат, а потом конвертировать другой прогой в .mesh .
А ты видел, что я делаю в ПБ+Огре?
Вот здесь : http://www.youtube.com/watch?v=WRrMcrfHsiU _________________
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 8:39 am Заголовок сообщения:
Это удивительно, говорилось однако, что Пурик не способен на такие вещи . Плюсанул здесь и на Ютюбе. Я от кода отошел, но было бы интересно по наблюдать за твоей работой. Выложи если есть, что то новенькое _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах